Это третий по величине рынок в мире, годовой объем которого за последнее десятилетие колебался между 4,9 и 5,5 млн единиц, а 2019 год закончился на уровне 5,2 млн единиц. Продажи в 2020 году составили 4 598 610 единиц, что на 11,6% меньше, чем в 2019 году. За весь 2021 год было реализовано 4,45 млн машин, что на 3,3% меньше, чем в 2020 году. В 1 квартале 2022 года продажи упали на 16,3% до 1,2 млн единиц. В апреле они составили 299 620 единиц, что на 14,4% меньше, чем год назад. В мае 2022 года японский рынок продолжил падать двузначными цифрами. За месяц было продано 261 862 автомобиля (-18,3%), а с начала года – 1,76 млн единиц (-16,3%). Лидер, Toyota, сообщает о снижении продаж на 19,5% с начала года, удерживая 48,9% рынка. Далее следует Honda, потерявшая всего 3,8% продаж. Mitsubishi продемонстрировала лучший рост (+73,2%).